Как вернуть деньги за невозвратные билеты
23.05.2022 распечататьСогласно Воздушному кодексу РФ компания должна вернуть деньги за билет в случае болезни пассажира, его спутника (члена семьи, близкого родственника) или смерти близкого родственника, где бы она ни произошла. Однако эти факты нужно подтвердить документально — медицинской справкой или справкой о смерти. При этом данные правила распространяются только на отечественных перевозчиков.
Также до отправки рейса необходимо сообщить авиакомпании, что вы не полетите, отправив электронное письмо или по телефону «горячей линии». С, нужно написать обращение в адрес перевозчика с объяснением ситуации, приложив собранные документальные доказательства форс-мажора.
Командировка пошла не по плану: как минимизировать потери
Кроме того, пассажир вправе требовать вернуть деньги, если компания отменила рейс или надолго задержала его, а также при отказе от осадки на оплаченное место.
Если перевозчик отказывается возвращать деньги, то можно пожаловаться на него в Роспотребнадзор и вФедеральное агентство воздушного транспорта, рассказал «Прайм» заместитель руководителя департамента правового регулирования бизнеса факультета права НИУ ВШЭ Дмитрий Максимов. ..
Лента новостей
Расходы на амортизацию в период простоя
вчера в 16:04Учет и отчетность
Сотрудник уволился и сразу вернулся. Нужно ли проводить обучение по охране труда?
вчера в 15:55Кадры
Новая форма расчета финансового результата инвестиционного товарищества
вчера в 15:29Учет и отчетность
Отчет по зарубежным счетам необходимо предоставить до 3 июня 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Как ИТ-копаниям подать заявление на подтверждение госаккредитации
вчера в 14:55Организация бизнеса